Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Пять категорий потребителей рекламы

В психологии принято делить потребителей рекламы на пять типов. При этом человек может одновременно относится к нескольким типам или переходить из одного в другой.

Потребители моды

Данный тип потребителей очень дорожит своим статусом в обществе, а ничто так не подчеркивает статус, как использование модных новинок. Чаще всего в рекламных продуктах для этого типа потребителей достаточно использовать слова-крючки «новейшая разработка», «уникальное предложение», «впервые на рынке» и т.д.

Сам рекламируемый продукт вовсе не обязательно должен быть действительно новым, имеющим существенные отличия от уже существующих. Достаточно небольшой модификации функций или внешнего вида и яркого рекламного ролика, желательно с участием какой-нибудь знаменитости. Основной акцент должен быть на то, что этот товар – модный и востребованный.

Потребители статуса

Этот тип покупателей не следит за массовыми модными тенденциями, но его пристальное внимание приковано к представителям той социальной группы, к которой они себя относят. Такой человек идентифицирует себя только через сравнение с группой и считает обязательным соответствовать принятым в ней нормам.

Нормы эти касаются всего: от места жительства до блюда на завтрак. В рекламе, направленной на эту целевую аудиторию, важно подчеркнуть, что товар надежный, популярный и широко используется представителями обозначенной группы. Упор в рекламном продукте делается на тип личности, какие-либо черты характера или другие типичные свойства.

Потребители брендов

Представители этого типа не дифференцируют рекламу на категории, чтобы выбрать подходящий товар. Они просто считают подходящим любой продукт, который был прорекламирован. Особенно активно будут расти продажи у товаров, которые рекламируют люди, заслуживающие доверия у среднестатистического потребителя. Это могут быть известные артисты, знаменитые учены и т.д. Данная категория потребителей совершает покупки, не задумываясь, что, конечно же, упрощает задачи для создателей рекламы.

Потребители эротики

Реклама, в которой используется обнаженное или полуобнаженное тело (или части тела), всегда эффективно работает на определенную категорию потребителей. В нее входят люди, считающие интимный аспект жизни одним из способов доказать свою значимость. Это и подростки и значительный процент взрослых мужчин и женщин. Рекламируемый товар может быть по сюжету связан с обнаженной натурой (например, реклама нижнего белья) или просто подаваться на ее фоне. В данном случае это не имеет принципиального значения, нагота продается сама по себе. Хотя в некоторых случаях использование обнаженного тела может, наоборот, оттолкнуть покупателя, особенно это касается представителей старшего поколения.

Потребители выгоды

Эта категория для рекламистов самая проблемная. Данный тип покупателей в первую очередь оценивает технические характеристики товара, его соответствие своим потребностям. Они хотят получить всю информацию о товаре, иметь возможность сравнить несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий. А поскольку первостепенная цель рекламиста – получить свой гонорар за создание рекламы от заказчика, а не предоставить правдивую информацию, здесь интересы рекламщиков и потребителей кардинально расходятся.

Чтобы продать товар представителю данной группы потребителей, в рекламы используют btl-акции, а так же факты, конкретные цифры и прочие данные, которые можно сравнить и проверить. Покупатель должен понять, что этот товар выгоден именно для него и сделать этот вывод самостоятельно.



Рекламное BTL-агентство АЙПИ Промоушен - расклейка объявлений на столбах и стендах


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон