Современный потребитель давно пресытился традиционной рекламой в СМИ, на телевидении или в интернете. И у большинства людей она вызывает скорее отторжение, нежели пробуждает действительный интерес к рекламируемым товарам. К счастью, рынок рекламных услуг не стоит на месте, продолжая генерировать альтернативные рекламные направления и открывая все новые подходы к сердцу потребителя.
К числу достаточно свежих и, безусловно, эффективнейших рекламных ходов относится так называемая btl реклама. Сама аббревиатура ╚btl╩ расшифровывается как ╚below the line╩, что дословно переводится как ╚под чертой╩.
Происхождение термина связано с легендой, по которой менеджер известной компании забыл включить в рекламную смету расходы на дополнительные виды рекламы. Чтобы не переделывать документ, он просто провел черту и вписал под нее недостающие мероприятия. Едва ли он мог предвидеть, что его невнимательность создаст основу для развития мощнейшего маркетингового рычага, а btl мероприятия будут успешно взяты на вооружение многими фирмами.
Так что же сегодня скрывается за термином btl акции, и какими преимуществами они обладают?
Btl услуги - это ряд мероприятий в Москве или Санкт-Петербурге,═ направленных на быстрое повышение потребительского внимания к определенным товарам или услугам. Сюда относятся мерчандайзинг, промоушн, промо акции, всевозможные презентации, дегустация, раздача листовок и печатного рекламно-информационного материала и бесплатных образцов продукции, и т.д. То есть все, что обеспечивает непосредственный и максимально тесный контакт между товаром и потенциальным потребителем.
╚Изюминка╩ подобных мероприятий заключается в том, что они отлично подходят как для раскрутки новых брендов, так и для продвижения уже известных марок. Своей эффективностью btl компании обязаны оригинальной схеме, по которой не покупатель идет к товару, как это подразумевается в стандартной рекламе, а сам товар ╚идет╩ к покупателю. Ведь главными площадками для воплощения btl идей являются места продаж √ магазины, супер- и гипермаркеты и т.д. Таким образом, btl реклама дает возможность ╚перехватить╩ покупателя непосредственно перед принятием им решения о покупке. И сфокусировать его внимание на конкретном товаре или определенной товарной группе.
Обычную рекламу сложно назвать целевой. Она направлена на всю потребительскую аудиторию в целом, и не учитывает того, насколько тот или иной человек заинтересован именно в этом виде товаров.
А вот проведение btl акции можно скорее отнести к ╚точечному удару╩. При котором потенциальный покупатель получает как своевременную информацию о товаре, так и возможность выгодно для себя ознакомится с ним. И подобная реклама расценивается человеком уже не столько как навязчивый призыв к покупке, сколько как дельный и полезный совет.
Таким образом, рекламные семена падают на благодатную почву, и результаты не заставляют себя ждать. По оценкам специалистов, эффект от удачной btl акции способен увеличить объемы продаж в 5-7 и даже в 10 раз!
Отметим, что сегодня btl реклама в Питере или Москве, оставаясь недорогой и доступной, из разряда дополнительных инструментов прочно перешла в категорию основных видов рекламы. Особенно ярко это проявляется в отношении тех товарных групп, массовая реклама которых ограничена текущим законодательством. В частности, алкогольной и табачной продукции.
Однако все вышесказанное эффективно работает лишь в том случае, когда btl промо акции безупречно спланированы и безукоризненно проведены. Важно выбрать правильный тип акции, подобрать и подготовить соответствующий персонал, а также верно рассчитать место, время и сроки проведения мероприятия. Если не учитывать всех этих нюансов, то эффект от такой рекламы будет практически нулевым. А за коротким периодом потребительской активности, наступит резкий спад.
Оптимальным выходом из ситуации станет обращение в специализированное рекламное btl агентство , со значительным опытом работы и отличной деловой репутацией. Такое, как например, наше btl агентство. За годы своей работы мы в совершенстве овладели всеми современными видами рекламных услуг, включая и рекламное btl планирование. В нашем арсенале такие рекламные мероприятия, как проведение промо акций и дегустаций, семплинг, мерчендайзинг, анкетирование и т.п. Нам доверяют крупнейшие компании, многие из которых уже стали нашими постоянными клиентами.
Наше btl агентство постоянно проводит в столице рекламные акции любой сложности и масштаба на самых привлекательных и выгодных для заказчиков условиях. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены, что каждый потраченный на рекламу рубль вернется к вам с прибылью. Со своей стороны мы предлагаем штат квалифицированных сотрудников, свежие решения и оперативное и качественное исполнение вашего заказа.
Если вы искали надежное и креативное btl агентство в Санкт-Петербурге или Москве, то вы пришли по верному адресу.