Акции формата ╚подарок за покупку╩ в последние годы значительно потеснили иные форматы btl рекламы. Рассмотрим общий механизм действия подобных мероприятий.
В любом магазине покупатель имеет возможность выбирать сразу между множеством аналогичных товаров от разных производителей. Обычно этот выбор сужается до 3-5 позиций, и ограничивается товарами,
потребительские свойства которых уже либо хорошо известны покупателю, либо находятся у него ╚на слуху╩. Задача акции ╚подарок за покупку╩ сводится к тому, чтобы ╚подтолкнуть╩ выбор покупателя в сторону нужного товара. Сила ╚толчка╩ в данном случае пропорциональна привлекательности подарка.
При этом покупатель уверен, что сделал весьма выгодное приобретение, ведь он и так собирался купить ╚что-то из этого ряда╩, а тут он это ╚что-то╩ купил, плюс получил за покупку подарок. Эта уверенность, в свою очередь, является фундаментом позитивного восприятия всей компании в целом, а также любых других ее товаров. Хороший подарок останется в доме надолго и будет постоянно ╚подпитывать╩ доброжелательное отношение к бренду.
К тому же при проведении акции ╚подарок за покупку╩ возрастает вероятность ╚спонтанной покупки╩, когда покупатель приобретает тот вид товаров, которые в этот раз покупать не собирался.
В качестве подарка за покупку, может выступать оригинальный сувенир с логотипом компании, продукт из группы ╚сопутствующих товаров╩, или что-то еще. В каждом конкретном случае необходимо верно оценить, какой именно подарок покажется покупателю наиболее привлекательным.
Подарок за покупку обязательно должен быть качественным и сбалансированным по ценности с основным товаром. Слишком дешевый подарок не вызовет особого интереса, а слишком дорогой излишне завысит стоимость проведения мероприятия.
Хорошо, если покупателю предлагаются несколько типов подарков, и он сам может выбрать тот, который ему больше понравится. При этом увеличивается частота повторных покупок, так как часто покупатель захочет собрать все виды доступных подарков. И, получив за покупку подарок, он еще раз (а возможно и не один) вернется за следующим.
Таким образом, подарок за покупку превращается в многофункциональный инструмент, способствующий достижению сразу нескольких целей:
- Побуждает покупателя к совершению первой покупки.
- Стимулирует стремление к повторному приобретению товаров данной марки.
- Увеличивает объем продаж за счет повышения привлекательности товара.
- Выделяет бренд на фоне конкурентов.
Не стоит забывать, что у большинства людей подарки прочно ассоциируются с праздником. Поэтому акция ╚подарок за покупку╩, проводящаяся в праздничной атмосфере, даст лучший эффект.
Самостоятельно учесть все нюансы и тонкости мероприятия такого масштаба невероятно трудно. И если вы хотите добиться от акции ╚подарок за покупку╩ максимальной отдачи, то наше рекламное агентство всегда готово оказать вам в этом квалифицированную помощь.
Наше btl агентство предлагаем по доступным ценам весь спектр современных услуг, связанных с промоакциями и профессиональной рекламой. Кроме акции ╚подарок за покупку╩ у нас вы можете заказать организацию услуг: дегустация, сэмплинг акции, анкетирование и другие виды сейлз промоушен. Также мы занимаемся изготовлением и распространением полиграфической продукции рекламно-информационного характера.
Мы еще умеем делать на "отлично":