BTL - Below the line - это совокупность современных маркетинговых инструментов, которые могут использоваться для продвижения товаров, или услуг в комплексе с стандартными видами рекламы. Сама по себе BTL реклама подразумевает такие основные рекламные инструменты, как:
-
промо-акции ;
- мерчендайзинг ;
- мобильный маркетинг .
В основе BTL маркетинга лежит прямой контакт с потенциальным потребителем. Чтобы хорошо пропиарить бренд, продемонстрировать новый вид продукции необходимо в первую очередь организовать хорошую промо-акцию. На презентациях потенциальный потребитель имеет возможность побольше узнать о новой продукции и даже принять участие в ее дегустации. Для более выраженного эффекта в ходе проведения промо-акции могут распространяться промо-продукты совершенно бесплатно в рекламных целях.
Мерчендайзинг также является инструментом эффективных продаж. Он позволяет осуществлять контроль выкладки товара на точках его реализации с целью значительного повышения уровня продаж. Обеспечивается наличие различных промо-материалов возле представленной продукции. Проводится анализ рынка сбыта конкурентов.
К достаточно полезным рекламным инструментам можно также отнести мобильный маркетинг. То есть смс-рассылку. С помощью данного вида рекламы есть возможность привлечь внимание новых клиентов и партнеров по бизнесу, а также проинформировать уже сформированную целевую аудиторию о новых товарах и услугах, рассказать о различных акциях, скидках и тому подобное.
В дополнение к стандартной рекламной кампании
BTL реклама - превосходный инструментом для продвижения товаров и услуг. Умелое использование выше представленного рекламного инструмента обеспечит значительный прогресс в развитии вашего бизнеса.
Рекламное агентство Айпи-Промоушен - BTL-акции и
расклейка объявлений в Москве