Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Факторы, влияющие на эффективность рекламы и распространения листовок

Реклама – это инструмент, с помощью которого производитель может предоставить покупателю информацию о товаре. Ежедневное появление новых брендов много кратно увеличивают конкуренцию на рынке, и это ставит перед создателями рекламы все более сложные задачи.

В последние несколько лет рекламу принято считать не только источником информации, но и средством коммуникации между тремя звеньями: производителями, рекламистами и потребителями. Основа коммуникативного процесса – взаимная передача данных, двухсторонний обмен. Но в действительности этот процесс был и остается односторонним, производитель не заинтересован во взаимодействии с покупателем.


Было проведено несколько массовых опросов, целью которых было выявить ожидания и функции, возлагаемые на рекламу всеми участниками рекламной коммуникации. Опрашиваемым был задан ряд одинаковых вопросов о том, какими аспектами должна обладать реклама, какая и каким образом в ней должна быть подана информация.

После обработки и анализа полученных данных были выявлены основные факторы, оказывающие влияние на рекламу.


Различия в ожиданиях
Представления и ожидания, которые различные субъекты рекламного процесса возлагают на рекламу, кардинально различаются. Интересы производителей и потребителей прямо противоположны друг другу и итоговая эффективность рекламы из-за этого снижается в несколько раз. Производитель рассчитывает, что применение рекламы увеличит интерес к его продукту и уровень продаж. Потребитель хочет получить из рекламы максимум правдивой информации о представленном товаре или услуге, поскольку современный покупатель предпочитает сначала изучить всю информацию о конкурентных товарах и приобрести наиболее соответствующий своим потребностям.


Отсутствие взаимодействия
Создатели рекламы, которые должны были бы выступать связующим звеном, заинтересованы только в оплате своего непосредственного труда. Отсутствие взаимодействия между участниками рекламной коммуникации приводит к разному пониманию целей рекламы.
Потребители и создатели рекламы воспринимают рекламный продукт, как полезный и нужный всем участникам. Производители в свою очередь считают, что реклама является исключительно их потребностью, как средство по увеличению товарооборота. Соответственно, они не рассматривают рекламу, как возможность коммуникации, а только как одностороннюю трансляцию информации.

Низкий уровень выполнения профессиональных обязанностей
Создатели рекламы в процессе рекламного взаимодействия выделяют себя в особую нишу. Они одновременно определяют себя как посредника и как стороннего специалиста, цель которого – выполнить поставленную рекламодателем задачу. При этом они гораздо больше заинтересованы в получении прибыли, чем в эффективности работы рекламы.

В результате получившийся конфликт целей отрицательно сказывается и на эффективности рекламы и, как следствие, на продажах. Даже если реклама, в том числе и распространение листовок, возвращает вложения и приносит некоторую прибыль, через небольшой промежуток времени происходит откат и интерес покупателей к продукту снижается.

Использованная в рекламе информация рассчитана на среднестатистического представителя целевой аудитории и должна соответствовать его требованиям. Они в основном базируются на желании получить правдивую информацию, понятную и конкретную.
Реклама, обладающая этими качествами, не только привлечет гораздо большую аудиторию, но и позволит удержать ее. На сегодняшний день реклама все еще не может удовлетворять ожидания ни производителей, ни потребителей, и это значит, что рекламный процесс требует реформации.

Компания Ай-Пи Промоушн - распространение и печать рекламных листовок


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон