Технический прогресс не стоит на месте, и новые креативные рекламные   
промо акции появляются сегодня с завидной регулярностью. Современные   технические возможности мобильных телефонов, к примеру, открывают дорогу   к совершенно новым взаимоотношениям, если можно так выразиться, рекламы   и потребителя. К таким возможностям относится чтение и обработка   специальных QR-штрихкодов, которые телефон считывает при помощи   встроенной камеры и обрабатывает зашифрованные в них инструкции. При   этом потребитель сам производит эти действия в стремлении посмотреть   данную рекламу: сказывается эффект новизны и любопытства.
Очень эффектно выглядит подобная технологии в реализации некоммерческого   объединения ╚Reporters without borders╩ ( ╚Репортеры без границ╩). Их   социальная реклама представляет собой изображение лица политика крупным   планом √ в разных вариантах рекламы это Муаммар Каддафи, Владимир Путин и   Махмуд Ахмадинеджад. Каждый портрет подписан слоганом ╚Because there   are mouths that will never speak the truth╩ (╚Потому что некоторые рты   никогда не скажут правду╩), рот политика обведен рамкой, в которой   угадывается силуэт iPhone, а рядом находится черно-белый квадрат с   QR-кодом. Достаточно поднести телефон с iOS или Android к этому коду,   принять выполнение инструкции и совместить аппарат с рамкой на портрете,   как на экране появится изображение рта, и политик по замыслу   рекламодателей начнет говорить правду применительно к текущей   политической ситуации. 
Мало того, что выглядит такой формат впечатляюще и с ростом числа таких   телефонов/миникомпьютеров он будет все более доступен, инструкции   QR-кодов имеют широчайшие возможности по созданию новых, в том числе   интерактивных рекламных ходов. Сейчас эти приемы использовали Volkswagen   и Mercedes √ на их рекламе с QR-кодами можно увидеть и оценить   мини-презентации интеллектуальных систем новых автомобилей. Но вполне   возможно, что уже завтра QR-коды для мобильных компьютеров-телефонов   будут использоваться даже при 
распространении листовок, 
расклейке   объявлений на подъездах и прочих вариантах недорогой 
btl рекламы.   Ведь себестоимость такого решения будет относительно невысокой   (достаточно написания мини-приложения под соответствующие платформы и   печати его шифра на стандартном раздаточном материале), а заинтересовать   потребителя будет очень несложно, были бы качественными идея и ее   реализация.
IP-Promotion - 
анкетирование и 
реклама на асфальте