Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Комитет рекламы Москвы пересмотрит ставку за BTL-акции

Комитет рекламы и информации города Москвы согласился доработать свой проект постановления "О порядке организации, проведения промо акций в городе", пишет РБК daily.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов сообщил газете, что московское правительство согласилось рассмотреть предложения отраслевого сообщества. Пока что из проекта следует, что за каждый рекламный контакт с потребителем организатор BTL-акции на территории, принадлежащей городу, должен будет платить базовую ставку в 200 рублей в день. А та, в свою очередь, будет умножена на коэффициенты в зависимости от близости места проведения к центру. Предполагается, что рекламные мероприятия с предполагаемым числом участников более 5 тысяч человек нужно будет согласовывать с мэрией.

Заявленная плата за контакты поднимает стоимость BTL-мероприятия в десять раз. Участники рынка утверждают РБК daily, что в этом случае работать на городских территориях просто никто не станет - уйдут на частные.

Исполнительный директор Imagency Наталья Бондарева полагает, что стоимость BTL-акции нужно привязывать не к количеству участников, которое невозможно точно посчитать заранее, а к основным "прозрачным" параметрам мероприятия: площади, на которой оно проводится, количеству промоперсонала, стационарных стендов и других параметров. Если уж московское правительство решило собрать с BTL побольше денег, было бы правильным максимально упростить регистрацию подобных акций и предоставлять компаниям некоторый сервис, считают участники рынка. Например, комитет рекламы мог бы взять на себя функцию согласования проведения промо акций с милицией или с медицинскими службами. А пока что предлагаемое постановление похоже больше на налог на использование москвичей, пишет РБК daily.



Хорошее медицинское оборудование должно быть установлено во все медицинские учреждения нашей страны.


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон