Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Качественная и недорогая печать листовок и другой полиграфической продукции

Во многих случаях малые формы рекламы являются очень эффективным и мощным двигателем продвижения компании. Своевременно врученная визитка, буклет, предложенный заинтересованному лицу, могут принести значительную пользу при незначительных затратах.

К таким малым формам рекламы можно отнести:
- визитки;
- буклеты;
- листовки;
- брошюры.

Визитки стоят несколько в стороне от печатных других видов рекламной продукции. Они являются рекламой конкретного человека, тогда как другие печатные виды обычно рекламируют организацию. Они имеют и некоторые особенности создания и печати. Визитка √ это обычно напечатанная на бумаге размером 88х55 мм информация о ее обладателе, как правило - это личные данные и данные о роде деятельности, здесь также указываются возможные доступные для широкой аудитории контактные данные.

Чаще всего визитки печатают с помощью цифровой или офсетной печати. Изделия, напечатанные на плотной бумаге, с помощью цифровой печати самые доступные в ценовом плане, они отличаются быстротой изготовления и возможность заказать любое количество экземпляров.

При офсетной печати качество будет выше, но и время на изготовление пойдет больше, увеличится и цена. Этот вид визиток стоит заказывать при большом количестве экземпляров.

Очень оригинальны визитки, выполненные способом тиснения, они позволяют сделать маленький кусочек бумаги презентабельным. Изготовляют их при помощи специальных станков с помощью давления.

Кроме того при изготовлении визиток используют шелкографию. В этом случае изображение получают при помощи продавливания краски сквозь натянутую плотную сетку, это вариант трафаретной печати. Стоят такие визитки достаточно дорого, но их вид внушает уважение и говорит о высоком статусе их обладателя.

Очень мало распространены визитки, напечатанные с помощью фольгирования. Это сложный вид печати, основанный на лазере и тиснении дорогостоящ и сложен. Другие виды печатной продукции обычно не отличаются высокой ценой, их печатаются цифровым или реже офсетным способам. Как правило, используется обычная газетная бумага или мелованная, в более важных случаях. Одним из главных достоинств печати полиграфической рекламы является быстрое ее изготовления и простота печати.

Листовки √ небольшие рекламные листы размером А4 (210х297мм) или А8(105х148мм), подающие информацию о конкретном событии или человек. Могут освещать одно событие. Чаще всего печатаются на газетной бумаге, но могут быть и на мелованной. Распространение листовок как правило подразумевает большие тиражи, производство которых может сильно удешевить ризография. Очень удобны для освещения конкретного мероприятия. Буклеты √ широко распространенная форма полиграфической рекламы. Обычно это лист А4 сложен так, что получается маленькая книжечка. Обычно полиграфисты такое складывание называют фальцеванием. Он, имея малые размеры, позволяет осветить основные аспекты проводимых акций, подать структурированную и законченную информацию, а в случае с техническими текстами и графики либо диаграммы.

Буклеты различают двух видов: информативные √ к ним предъявляются меньшие требования, обычно они освещают одно мероприятие или акцию и имиджевые √ эти очень качественные и хорошо продуманные разработки, направленные на создание и поддержание имиджа компании. Они всегда высокого качества напечатаны на мелованной бумаге.

Буклеты очень непросты в изготовлении, так как требуют определенных знаний и умений для создания макета и печати.

Брошюры √ это более информативная печатная продукция обычно в форме книжки формата А4, в мягкой обложке. Обычно это сжатая информация, но более детальная, чем в буклете, она может освещать какое-то событие, например, симпозиум либо информировать читателя об определенных моментах конкретного события.

Все виды полиграфической рекламы подчинены нескольким общим правилам:
- они должны быть просты в исполнении;
- удобны, в распространении и должны обладать малыми размерами;
- относительно дешевы, так как их тиражи обычно обширны;
- легкие, эта реклама очень часто подлежит рассылке.

Считается, что полиграфическая реклама, одна из самых мощных среди всех видов рекламы.


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон