Промоушн, или
промо акции √ это комплекс мероприятий, которое использует наше
btl-агентство для продвижения товара на рынке.
Промоушен включает в себя:
1. стимулирование сбыта
2. личные продажи
3. PR
4. Рекламу
Стимулирование, в том числе
распространение листовок, применяется для продвижения товаров, уже давно присутствующих на рынке, находящихся на этапе спада жизненного цикла. При этом наблюдается снижение объёма продаж, и, как следствие √ снижение выручки от продажи. Для того чтоб увеличить объём продаж используются различные технологии. Это может быть снижение цены, в виде скидки,
расклейка объявлений, распродажа,
дегустация или установление постоянной цены на более низком уровне. Распродажа используется в случае, если товар планируется вывести с рынка, а его сбыт необходим для того чтоб избавиться от складских запасов. Скидки √ это единовременное снижение цен, они, как правило, вызывают повышение спроса на товар, но лишь на период действия скидки. Установление постоянно-низкой цены также может вызвать некоторое увеличение спроса, но ажиотажа не вызывает.
Личные продажи √ этот вид продвижения подходит только для особо ценных товаров, или для товаров обладающих сложной спецификой. Это могут быть ювелирные изделия, предметы роскоши или технические товары. Если применять личные продажи для стимулирования сбыта дешёвой продукции, то затраты на сбыт не окупятся выручкой от продаж.
PR √ главная особенность PR акций заключается в их не коммерческой основе. Это могут быть статьи в журналах в виде отзывов, при этом статьи не должны быть заказными, иначе акция не будет иметь смысла и будет расценена как реклама. В качестве примера проведения PR акции с использованием газетных статей, может служить приглашение журналиста √ эксперта в определённой отрасли на ознакомление с технологией производства продукции или с политикой компании √ это зависит от продвигаемого продукта.