Итак рассмотрим основные на мой взгляд принципы подготовки и проведения мероприятий по раздаче разнообразного материалы рекламного характера на бумажных носителях.
В большинстве своём многие современные компании используют данный метод для информирования населения о своих товарах и услугах.Повернем данную ситуация и рассчитаем ее исходя из того,что вы - исполнитель,непосредственный участник акции.
Естественно все начинается с ознакомления с компанией заказчиком и получения необходимых установок на проведение акции.В основном крупные компании не выдвигают конкретных требований к исполнителям акции.Смысл сводится к банальной раздаче печатного материала.Соответственно данный пункт мы опустим.Также необходимо оговорить маршрут движения во время акции,если конечно заказчик не просит вас стоять на месте.пункт обсуждения суммы оплаты труда также,пол понятным соображениям,придется опустить.
Далее мы переходим непосредственно к моменту начала и проведения акции.Прибыв на место проведения советую сразу оценить обстановку и вычислить тот контингент людей,на который направлена акция.Оценив ситуацию попытайтесь занять выгодную позицию для распространения рекламы. Соответственно нужно выбрать проходные точки,например возле светофора-если вы стоите,и оптимальный-если вы движетесь.
При непосредственной раздаче постарайтесь устанавливать с каждым человеком визуальный контакт,произносить заготовленную фразу,например "Вас приветствует корпорация такая-то". Психологический момент данной деятельности заключается в определенном проценте отказавшихся людей.
Данную проблему можно решить быстрым отвлечением мыслей сразу после отказа.Соблюдения данных норм,изложенных в данной статье поможет провести данный тип акции достаточно успешно.
IP-Promotion -
распространение листовок у метро