Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Теория мотивации в рекламе

Мотивация √ это движущая сила, побуждающая потребителя приобретать тот или иной товар. У разных типов потребителей мотивы различаются. Чтобы понять, какой мотив будет довлеющим у конкретной целевой аудитории, проводят различные анкетирования и тесты.

Но чтобы не создавать себе дополнительной работы, все чаще исследователи применяют тест М. Шеррингтона. В нем всего 5 вопросов о процессе купли-продажи:
* что √ здесь должна быть исчерпывающая информации о товаре;
* кто √ информация о предпочитаемом производителе;
* когда √ в какой срок была совершена покупка;
* где √ место совершения покупки;
* почему √ главный вопрос, помогающий понять причины выбора.

На основе собранных с помощью теста данных психологи выделили примерные типы мотивов и соответствующие им типы покупателей.

Рациональность
Когда потребитель использует рациональный подход, его интересуют в первую очередь действительные качества товара. К ним относятся простота, функциональность, надежность и удобство. В рекламе, ориентированной на этот тип покупателей, обязательно должны присутствовать точные данные, научная и узкоспециализированная лексика. Рекламное сообщение может быть подано как совет специалиста. Но на самом деле, очень маленький процент покупателей использует только рациональный подход, часто к нему добавляется эмоциональный мотив.

Самоутверждение
С появлением все более богатого выбора товара меняется и отношение к нему. Вещам уже недостаточно просто выполнять свои функции, они также должны работать на имидж покупателя, подчеркивать его статус и принадлежность к определенной социальной группе. Для эффективности такой рекламы используют скрытые манипуляции. После просмотра рекламного сообщения у потенциального покупателя должно сложиться впечатление о товаре, как о необходимой детали для самоактуализации.

Самосохранение
Инстинкт самосохранения √ самый сильный врожденный человеческий инстинкт. Иногда он может проявляться неосознанно и его можно ╚включить╩ искусственно, создав для мнительных покупателей специальные триггеры. Потребители из этого типа чувствуют тревогу и безотчетный страх, когда не приобретают необходимые (с их точки зрения) товары. В рекламе для них эффективно работают предупреждения об угрозе для жизни, здоровья и боязнь неприятия обществом.

Удовольствие
Стремление к гедонизму, т.е. получению удовольствия, тоже мощный стимул совершить покупку. Определенный тип людей стремится получить удовольствие от всего, что их окружает и процесс покупки и использования товара √ не исключение. В рекламных сообщениях для гедонистов важно делать упор на чувственность, возможность получить релаксацию. Эффективнее всего это работает в рекламе продуктов, а конкретно √ десертов. Люди, имеющие проблемы в различных сферах жизни, стремятся компенсировать неудачи удовольствием от еды.

Сексуальность и эстетика
Сексуальность и красота обнаженного тела √ один из самых эффективных инструментов для продажи товаров из любой категории. Но лучше всего с помощью эротической составляющей рекламировать ассоциативный товар: косметику, духи, белье.

Любовь и забота
Так называемая ╚семейная реклама╩, побуждающая проявлять заботу по отношению к членам семьи с помощью покупки для них приятных и полезных товаров. Чаще всего этот мотив срабатывает в рекламе детских товаров.

Традиционализм
Традиционалисты ищут в товаре отсылку к корням, реклама для них должна подчеркивать историю применения товара, его соответствие национальному колориту. Основная целевая аудитория таких товаров √ представители старшего поколения.

Каждый тип мотивации обладает особыми составляющими и методы, работающие для одной группы покупателей, другу не заинтересуют, а могут и оттолкнуть. Поэтому важно использовать только одну, заранее выбранную рекламную стратегию.


Ай-Пи Промоушен - распространение листовок по почтовым ящикам в Москве


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон