Визитка ≈ неотъемлемая составляющая жизни делового человека. Основная её задача ≈ напомнить необходимую информацию спустя некоторое время, позволяя связаться с тем человеком, который её вручил.
Визитка представляет собой небольшой по размерам лист бумаги или же пластика, который легко помещается в бумажник, на её поверхности с помощью печатающих устройств нанесены контакты владельца и кратко представлена рекламная информация.
Изображение на визитке как правило состоит из текста и соответствующих картинок. Как правило, чем оригинальнее дизайн визитной карточки, тем больше вероятность того, что такую визитку не выкинут.
Область применения визиток достаточно широкая. При проведении разного рода рекламных акций кроме стандартных рекламных листовок участникам раздают и визитки. Кроме этого визитку интересующей компании можно взять со специальных стендов для печатной продукции.
Преимущества рекламы на визитках:
1. В отличие от других печатных материалов, визитка имеет компактные размеры и легко помещается в бумажник, а значит потенциальный клиент будет её хранить.
2. Затраты на производство визиток минимальны.
3. Благодаря своим компактным размерам визитку можно вручить покупателю вместе с приобретённым товаром, положив её на дно упаковки.
Недостаток у визиток только один ≈ в связи с небольшими размера на её поверхности можно разместить относительно небольшое количество рекламной информации.
Визитные карточки ≈ обязательный атрибут каждой рекламной акции, которые несмотря на свои скромные размеры выполняют очень важную функцию ≈ напоминают клиенту контакты для связи и дальнейшего приобретения товара или заказа услуг.
Рекламная компания IP-Promotion -
расклейка объявлений по Москве и области