Внимание россиян меньше всего привлекает злободневная реклама, присутствие в рекламе красивых мужчин и лиц, по которым можно читать чувства. Так говорят данные опроса, который был проведен центром аналитики ╚Левада-центр╩.
И напротив, больше всего в рекламе обращает на себя броская яркая картинка, необычная оригинальная идея, достаточно убедительная рекламная фраза или слоган.
По мнению респондентов рекламы, наиболее привлекательными являются: 31% - промоакции, информация о новинках, 26% - полезная информация о потребительских свойствах услуг или товаров, 20% - сюжеты рекламных роликов, лишь 6% респондентов привлекает внимание определенные модные тенденции, свои варианты ответа назвали 23%.
Напомним, ═на большинство россиян реклама на асфальте, распространение листовок по почтовым ящикам не влияет √ под воздействием рекламы регулярно совершают покупки только 25% из них.
15-19 июля текущего года был проведен опрос сельского и городского населения (1,6 тысяч совершеннолетних граждан) в 45 регионах страны. Распределение всех ответов проводится вместе с полученными данными проведенных опросов, в процентах от всего количества опрошенных.