Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Реклама на злобу дня √ наименее привлекательна

Внимание россиян меньше всего привлекает злободневная реклама, присутствие в рекламе красивых мужчин и лиц, по которым можно читать чувства. Так говорят данные опроса, который был проведен центром аналитики ╚Левада-центр╩.

И напротив, больше всего в рекламе обращает на себя броская яркая картинка, необычная оригинальная идея, достаточно убедительная рекламная фраза или слоган.

По мнению респондентов рекламы, наиболее привлекательными являются: 31% - промоакции, информация о новинках, 26% - полезная информация о потребительских свойствах услуг или товаров, 20% - сюжеты рекламных роликов, лишь 6% респондентов привлекает внимание определенные модные тенденции, свои варианты ответа назвали 23%.

Напомним, ═на большинство россиян реклама на асфальте, распространение листовок по почтовым ящикам не влияет √ под воздействием рекламы регулярно совершают покупки только 25% из них.

15-19 июля текущего года был проведен опрос сельского и городского населения (1,6 тысяч совершеннолетних граждан) в 45 регионах страны. Распределение всех ответов проводится вместе с полученными данными проведенных опросов, в процентах от всего количества опрошенных.



IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон