Этим летом будет жарко не только в естественном плане погоды. Крупные игроки рынка прохладительных и слабоалкогольных напитков постепенно подтягиваются к тропе войны, √ тропе, где проходит ее потребитель. И важным оружием при этом станут
btl мероприятия: быть ближе к клиенту в этот жаркий для него день и предложить то, что ему в данный момент необходимо √ значит получить довольного и лояльного покупателя. Поэтому в этом сезоне можно рассчитывать на много креатива и новинок в маркетинговых ходах и
промоушен акциях компаний-производителей.
К примеру, компания ╚Сан ИнБев╩, владелец бренда ╚Клинское╩, продукцию Клинского пивкомбината будет продвигать в том числе и с помощью услуг
btl агентства: каждый совершеннолетний любитель пива сможет продегустировать новый сорт Fresh в ключевых торговых сетях крупных российских городов. При этом промо-девушки должны будут проводить рекламную политику марки о том, как правильно отдыхать и испытывать новые впечатления в стиле Fresh. Рекламные акции с
дегустацией продукции √ классика, но в случае с недорогим пивом ожидается стопроцентное попадание, и это торговая марка должна чувствовать себя просто отлично этим летом.
А вот для компании Budweiser такие рекламные акции кажутся слишком простыми. В Ирландии стартует их сервис Budweiser Ice Cold, выглядящий следующим образом. На телефон потребителя-участника акции, оснащенный операционной системой Android, устанавливается приложение Budweiser Ice Cold, периодически выдающее купоны на скидку для покупки пива Budweiser в одном из 2,5 тысяч пабов, участвующих в
промо акции. Ближайшие пабы отмечены на карте в телефоне, а скидка зависит от температуры воздуха: 16-17 градусов дадут скидку в 1 евро, при 18-19 градусах она вырастет до 2 евро, а свыше 20 градусов участнику акции полагается пинта пива бесплатно. Кажется, если бы такая акция проводилась в России, сервис был бы взломан в течение нескольких дней, особенно учитывая среднесуточную температуру отечественного лета и количество любителей бесплатного пива!
IP-Promotion -
расклейка объявлений и
распространение листовок в центре города