Судя по результатам опроса, реклама всё чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010). При этом на сегодняшний день наибольший негатив вызывает реклама средств личной гигиены (11%).
Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже.
Ещё 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка ╚Tide╩, 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.
И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу, в том числе и промо акции. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока ╚Моя семья╩. Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м.
По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola (╚Праздник к нам приходит!╩), социальную рекламу, ╚направленную на снижение потребления алкоголя и табака╩, а также многочисленные ролики с участием детей (реклама детских товаров и питания).
По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония. /╚Газета.Ru╩/
Наши партнеры:
Информация о городах Италии:
Рим, столица Италии и самый крупный город страны.
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - история, культура, описание страны, культура,
русско-английский разговорник.
Испания для туристов и любопытных: описание страны, история, культура, курорты, недвижимость