Рекламная акция в глянцевых журналах, основанная на новых технологиях покрытия и даже изготовления страниц этих изданий, становится все более распространенной. Никого уже не удивишь рекламой в виде страниц, содержащих запах, недавно вышел в свет проект с аудио- и видеовизуализацией печатной рекламы внутри журнала, но реклама в виде страницы с текстом, которую можно съесть √ это покажется многим читателям прессы действительно экстремальным.
Компания Volkswagen разместила следующую рекламу на странице журнала Auto Trader. Один лист журнала занимает изображение асфальтового полотна, под которым располагается логотип Volkswagen и надпись ╚Eat the Road. Seriously, eat it╩ (╚Ешь дорогу. Серьезно, съешь ее╩). Изготовлен этот лист из рисовой муки, воды, соли, глицерина и пропиленгликоля, то есть действительно является съедобным. А основная мысль рекламной
промо акции √ новый Volkswagen Golf R ╚eats the road╩, то есть съедает дорожное полотно, настолько высока его скорость.
Конечно, у такой рекламной
дегустации печатного издания нашлись свои критики √
анкетирование показало, пропиленгликоль не является совсем уж безвредным веществом и в больших количествах способен вызывать проблемы с печенью и почками, поэтому в США с опасением смотрят на данную рекламу. Но как мы знаем, там с опасением смотрят на многое, кушать журналы пачками читателя реклама Volkswagen не заставляет, а вот ╚вау-фактор╩ у такой рекламной акции по наблюдением рекламодателя замечательный. Действительно, что может быть лучше, чем воплотить в жизнь мечты годовалового ребенка и наконец-то съесть то, что обычно несъедобно?
Справедливости ради стоит заметить, что Volkswagen здесь не первая, кто предлагает подкрепиться за счет промоушн-акции. В 2008 году в миланском рекламном агентстве была разработана кампания для Fiat Panda со слоганом ╚Offer valid until supplies run out. Better make this ad disappear quickly.╩ (╚Предложение действует, пока есть запасы на складе. Лучше позаботьтесь о том, чтобы эта реклама быстренько исчезла╩), напечатанном на съедобной бумаге, о чем рядом находилась соответствующая надпись.
Промоакция привлекла большое внимание и как техническая находка имела большой положительный отзыв в рекламный индустрии.
BTL-агентство IP-PROMOTION:
распространение листовок по почтовым ящикам и в пробках