Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Съедобная реклама в глянцевом журнале: Volkswagen ест дорогу

Рекламная акция в глянцевых журналах, основанная на новых технологиях покрытия и даже изготовления страниц этих изданий, становится все более распространенной. Никого уже не удивишь рекламой в виде страниц, содержащих запах, недавно вышел в свет проект с аудио- и видеовизуализацией печатной рекламы внутри журнала, но реклама в виде страницы с текстом, которую можно съесть √ это покажется многим читателям прессы действительно экстремальным.

Компания Volkswagen разместила следующую рекламу на странице журнала Auto Trader. Один лист журнала занимает изображение асфальтового полотна, под которым располагается логотип Volkswagen и надпись ╚Eat the Road. Seriously, eat it╩ (╚Ешь дорогу. Серьезно, съешь ее╩). Изготовлен этот лист из рисовой муки, воды, соли, глицерина и пропиленгликоля, то есть действительно является съедобным. А основная мысль рекламной промо акции √ новый Volkswagen Golf R ╚eats the road╩, то есть съедает дорожное полотно, настолько высока его скорость.

Конечно, у такой рекламной дегустации печатного издания нашлись свои критики √ анкетирование показало, пропиленгликоль не является совсем уж безвредным веществом и в больших количествах способен вызывать проблемы с печенью и почками, поэтому в США с опасением смотрят на данную рекламу. Но как мы знаем, там с опасением смотрят на многое, кушать журналы пачками читателя реклама Volkswagen не заставляет, а вот ╚вау-фактор╩ у такой рекламной акции по наблюдением рекламодателя замечательный. Действительно, что может быть лучше, чем воплотить в жизнь мечты годовалового ребенка и наконец-то съесть то, что обычно несъедобно?

Справедливости ради стоит заметить, что Volkswagen здесь не первая, кто предлагает подкрепиться за счет промоушн-акции. В 2008 году в миланском рекламном агентстве была разработана кампания для Fiat Panda со слоганом ╚Offer valid until supplies run out. Better make this ad disappear quickly.╩ (╚Предложение действует, пока есть запасы на складе. Лучше позаботьтесь о том, чтобы эта реклама быстренько исчезла╩), напечатанном на съедобной бумаге, о чем рядом находилась соответствующая надпись. Промоакция привлекла большое внимание и как техническая находка имела большой положительный отзыв в рекламный индустрии.


BTL-агентство IP-PROMOTION: распространение листовок по почтовым ящикам и в пробках


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон