Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Первый в России выпуск журнала с рекламной технологией Video-in-Print╝

Выпуск очередного номера российского Playboy содержит новый для отечественного рынка рекламы вид рекламного контента - Video-in-Print╝ (видео-в-печати). Эта реклама нового формата представляет собой полужесткий разворот внутри журнала, одна сторона которого содержит встроенный тонкий цветной жидкокристаллический дисплей с хорошим разрешением и диагональю 4,1 дюйма, а также пластину воспроизведения звука. Видео в журнале представляет собой рекламный ролик бренда Marlboro и, безусловно, производит яркое впечатление из-за своей новизны.

Представители табачной компании ╚Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг╩, в собственности которой находится бренд Marlboro, уверены, что реклама такого нового формата премиум-класса привлечет огромное внимание своей фокус-группы √ совершеннолетних активных людей. В этом отношении видеоролик ориентирован на своего потребителя: уверенного в себе активного человека, который стремится к приключениям и новым красочным ощущениям, и слоган данной рекламы √ ⌠Be Marlboro■. В этом читателя журнала Playboy призваны убедить ╚динамика звука, света, эмоций, окунающие в мир ярких красок и впечатлений╩, как описывают свои инновационные промо акции разработчики рекламного продукта.

Несмотря на то, что реклама сигарет не очень приветствуется сегодня той самой активной молодежью, все чаще выбирающей спорт и здоровье, в отечественном рекламном бизнесе данная рекламная кампания √ знаковое явление, говорящее о том, что промоушен не стоит на месте и активно пользуется всем, что открывает нам прогресс. Дорогостоящая и относительно сложная технология Video-in-Print принадлежит разработчикам американской корпорации Amerchip , и видео-в-печати √ только одна из ее впечатляющих рекламных технологий, благодаря которым в числе ее постоянных клиентов можно встретить AT&T, Pepsi, Unilever, Bacardi, Citroen и многие другие мировые бренды.


Ip-promotion - реклама на асфальте и быстрое распространение листовок , объявлений в большом городе


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон