Выпуск очередного номера российского Playboy содержит новый для отечественного рынка рекламы вид рекламного контента - Video-in-Print╝ (видео-в-печати). Эта реклама нового формата представляет собой полужесткий разворот внутри журнала, одна сторона которого содержит встроенный тонкий цветной жидкокристаллический дисплей с хорошим разрешением и диагональю 4,1 дюйма, а также пластину воспроизведения звука. Видео в журнале представляет собой рекламный ролик бренда Marlboro и, безусловно, производит яркое впечатление из-за своей новизны.
Представители табачной компании ╚Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг╩, в собственности которой находится бренд Marlboro, уверены, что реклама такого нового формата премиум-класса привлечет огромное внимание своей фокус-группы √ совершеннолетних активных людей. В этом отношении видеоролик ориентирован на своего потребителя: уверенного в себе активного человека, который стремится к приключениям и новым красочным ощущениям, и слоган данной рекламы √ ⌠Be Marlboro■. В этом читателя журнала Playboy призваны убедить ╚динамика звука, света, эмоций, окунающие в мир ярких красок и впечатлений╩, как описывают свои инновационные
промо акции разработчики рекламного продукта.
Несмотря на то, что реклама сигарет не очень приветствуется сегодня той самой активной молодежью, все чаще выбирающей спорт и здоровье, в отечественном рекламном бизнесе данная рекламная кампания √ знаковое явление, говорящее о том, что
промоушен не стоит на месте и активно пользуется всем, что открывает нам прогресс. Дорогостоящая и относительно сложная технология Video-in-Print принадлежит разработчикам американской корпорации Amerchip , и видео-в-печати √ только одна из ее впечатляющих рекламных технологий, благодаря которым в числе ее постоянных клиентов можно встретить AT&T, Pepsi, Unilever, Bacardi, Citroen и многие другие мировые бренды.
Ip-promotion -
реклама на асфальте и быстрое
распространение листовок , объявлений в большом городе