В СМИ и интернет-пространстве, вскоре, вероятно, можно будет вновь рекламировать вина, но только те, что выпущены на российских винзаводах и сделаны из произрастающего в России винограда.
Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба сейчас занимаются разработкой соответствующих поправок, которые должны вступить в действие до конца 2015 года.
Как полагают авторы идеи, данные меры позволят увеличить конкурентоспособность российских виноделов.
Вместе с тем, по словам председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, чисто российское сырье используется лишь пятой частью отечественных виноделов.
В связи с этим руководитель федеральной программы ╚Росглаввино╩ Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда ╚может способствовать деалкоголизации общества╩. По его словам, следует больше рассказывать об отечественных виноградниках и рекламировать винодельческую продукцию, сделанную из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей, передает РБК, ссылаясь на газету ╚Известия╩.
IP-Promotion -
расклейка объявлений в Москве