Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






82% россиян раздражает ТВ-реклама

По данным фонда ╚Общественное мнение╩, 82% россиян считают, что сегодня рекламы на телевидении слишком много. При этом более молодые жители страны, чей возраст не превышает 30 лет, в целом более благосклонны к ТВ-рекламе.

В среднем на избыток телевизионной рекламы жаловались 69% молодежи. Они же чаще признавали за рекламодателями право продвигать все разрешённые товары и услуги - 27% против 20%. Тогда как 49% россиян считают, что не стоит рекламировать средства личной гигиены, алкоголь, сигареты, лекарства и некоторые другие категории товаров.

42% респондентов признались, что переключают канал, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики, при этом 8 лет назад таких россиян было 51%. Еще 28% человек предпочитают отвлекаться на другие дела во время ТВ-рекламы, а 6% россиян отключают на это время звук телевизора. И только 16% респондентов смотрят все ролики и слушают рекламный текст.

Несмотря на неприязнь большинства россиян к ТВ-рекламе 30% из них иногда пользуются услугами или покупаю товары, знакомые по телевизионным рекламным роликам. Для сравнения в 2006 году рекламируемые по ТВ товары покупали 33% россиян.



IP-Promotion - качественное распространение листовок


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон