Перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары
Число покупок россиян, оплаченных через "Яндекс.Кассу", в китайских интернет-магазинах в декабре 2015 г. выросло в 50 раз по сравнению с декабрем 2014 г. Такие данные приводятся в исследовании платежного сервиса "Яндекс.Деньги".
Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году, отмечается в исследовании. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре.
По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек - с 2,2 до 3,5 тыс. руб. По данным "Яндекс.Денег", перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.
Кроме того, впервые за последние четыре года в декабре выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через "Яндекс.Кассу" пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре. Однако, средний чек сократился с 8,4 до 8,2 тыс. руб.
IP-Promotion.ru - быстрая
раздача листовок у метро