Главная
О компании
Услуги
Прайс-лист
Наши клиенты
ФОТО с акций
Вакансии
Контакты

ПРОВЕРЯЮЩИЙ и КООРДИНАТОР БЕСПЛАТНО*
ФОТООТЧЕТ БЕСПЛАТНО!**

* На рекламные акции по раздаче листовок и акции BTL условия отличаются
** Фотоотчет частичный, предоставляется по требованию Заказчика

НАШИ УСЛУГИ:

Раздача листовок
Расклейка объявлений
Распространение листовок
Полиграфические услуги
Дегустация
Сэмплинг акции
Подарок за покупку
Консультирование
Анкетирование
Промо акции
BTL агентство: акции
Мерчендайзинг
Таинственный покупатель
Организация флешмобов
Switch selling
Реклама на стендах
Реклама на асфальте
Курьерская доставка



Размещение рекламы в Южном Бутово г.Москвы!

Наша компания рада сообщить о приеме заявок на размещение рекламных листовок\плакатов на застекленных и внутриподъездных стендах в районе Южное Бутово.



Создание и продвижение сайта
Выгодное предложение! Создание сайта - 15000 рублей

В стоимость услуг входит верстка макета, материалов клиента, ретушь фотографий + бесплатно: доменное имя в зоне RU, 2 месяца хостинга, система управления документами.



   
Задать вопрос
 
 

Имя:

E-mail или телефон:

Сообщение:

Отправить

Москва:
  +7 (495) 741-1833
  +7 (916) 020-9833
Санкт-Петербург:
  +7 (812) 922-4273






Тайный покупатель √ гроза супермаркетов

В последнее время компании, заинтересованные в объективной оценке производимых товаров и осуществляемой деятельности, все чаще прибегают к услуге ╚тайный покупатель╩. Участникам проверки предлагается притвориться покупателями и непредвзято оценить качество услуг и товара. Экспертом для этого чаще всего быть не обязательно: товары народного потребления рассчитаны на простых людей, и роль замаскированных покупателей выполняют именно ╚люди из народа╩.

В апреле-мае 2011 г. благодаря осуществленным тайными покупателями контрольным закупкам были обнаружены нарушения в таких супермаркетах как ╚Перекресток╩, ╚Седьмой континент╩ и ╚Ашан╩. Во всех этих магазинах продавались товары с истекшим сроком годности, а на складах не соблюдался температурный режим хранения. Когда данные факты были обнародованы, к проверкам подключилось общество защиты прав потребителей, подослав двух девушек для устройства в ╚Перекресток╩ в качестве продавщиц. В результате девушки рассказали, как в магазине их учили отмывать просроченное мясо и рыбу от плесени и перефасовывать в упаковку с новым сроком годности.

Вывод очевиден: хорошо, когда инициатором акции ╚таинственный покупатель╩ является администрация магазина или производители товаров. Это дает возможность объективно оценить качество товара и работу организации и вовремя исправить ошибки. Если же компания экономит на данной услуге, вполне возможно, что эту работу сделает общество защиты прав потребителей, и тогда проверка вполне может закончиться плачевно.



IP-Promotion:

- Раздача, распространение листовок и печатных материалов в бизнес-центрах
- Трафареты и реклама на асфальте


IP-PROMOTION
2006-2016

Создание сайта - WebHall
   
     г.Москва, ул. Гончарова д.9А
     E-mail: ip-promotion@mail.ru
Служба доставки Печатный салон