В последнее время компании, заинтересованные в объективной оценке производимых товаров и осуществляемой деятельности, все чаще прибегают к услуге ╚
тайный покупатель╩. Участникам проверки предлагается притвориться покупателями и непредвзято оценить качество услуг и товара. Экспертом для этого чаще всего быть не обязательно: товары народного потребления рассчитаны на простых людей, и роль замаскированных покупателей выполняют именно ╚люди из народа╩.
В апреле-мае 2011 г. благодаря осуществленным тайными покупателями контрольным закупкам были обнаружены нарушения в таких супермаркетах как ╚Перекресток╩, ╚Седьмой континент╩ и ╚Ашан╩. Во всех этих магазинах продавались товары с истекшим сроком годности, а на складах не соблюдался температурный режим хранения. Когда данные факты были обнародованы, к проверкам подключилось общество защиты прав потребителей, подослав двух девушек для устройства в ╚Перекресток╩ в качестве продавщиц. В результате девушки рассказали, как в магазине их учили отмывать просроченное мясо и рыбу от плесени и перефасовывать в упаковку с новым сроком годности.
Вывод очевиден: хорошо, когда инициатором акции ╚
таинственный покупатель╩ является администрация магазина или производители товаров. Это дает возможность объективно оценить качество товара и работу организации и вовремя исправить ошибки. Если же компания экономит на данной услуге, вполне возможно, что эту работу сделает общество защиты прав потребителей, и тогда проверка вполне может закончиться плачевно.
IP-Promotion:
- Раздача,
распространение листовок и печатных материалов в бизнес-центрах
- Трафареты и
реклама на асфальте