Триггер – спусковой крючок, вызывающий определенные реакции или подталкивающий к действию. Триггером может стать все, что угодно: звук, картинка, видео или сигналы, сначала не осознаваемые. Для эффективного воздействия в
рекламых промоакциях могут быть использованы как внешние, так и внутренние триггеры.
Внешним триггером становится раздражитель. Передаваемая им информация подталкивает покупателя к следующему действию. Это могут быть прямые обращения (например, баннер с кнопкой и надписью «Нажми»),
листовки или подсказки, правильная подача которых приведет покупателя к единственному верному решению – покупке товара.
Платные триггеры
Платные триггеры могут обеспечить эффективную отдачу, но сами по себе являются слишком дорогостоящим методом рекламы. Как правило, их используют на начальном этапе пиар-компании или вообще не применяют. Постоянное использование платных триггеров не по карману даже крупным развитым компаниям. Тем, кто только начинает рекламировать новую продукцию, лучше сосредоточиться на других видах триггеров. Единственный оправданный с точки зрения вложения средств вариант применения платных триггеров – формирование первой волны клиентов. Для их последующего возвращения используют уже другие способы.
Бесплатные триггеры
Бесплатные триггеры называются бесплатными условно, поскольку они все же требуют вложений. В основном это не финансы, а время, которое тратится на установление связей со СМИ. Привлекать внимание к товару будут обзоры и положительные отзывы. Также могут быть задействованы рекламные ролики. Минус использования бесплатных триггеров в том, что эффект от них недолговечен и требует постоянной подпитки.
Триггеры отношений – самый действенный метод в
btl-акциях. При грамотном использовании он будет активно продвигать товар и даже может создать вирусный гиперрост. Триггеры отношений работают способом прямой передачи информации от одного покупателя к другому. Чаще всего это дружеская рекомендация, причем не важно, в какой форме она была передана: при непосредственно живом общении, отправке электронного сообщения или репоста на свою страницу в социальной сети.
Внедренные триггеры
Внедренные триггеры занимают место непосредственно в окружающем пространстве пользователя. Они регулярно попадают в поле зрения и побуждают к покупке. Единственное препятствие для использования этого типа триггеров – отсутствие желания у самого пользователя. Он решает, получать ли новостную рассылку, устанавливать ли то или иное приложение. Если это решение будет положительным, то эффект от использования триггера высок и, как правило, продолжителен.
Внешние триггеры являются только первой частью формирования у пользователя потребности регулярно приобретать товар. Многократное воздействие внешних триггеров постепенно вырабатывает у покупателя привычку и потребность во внешней стимуляции отпадает.
Внутренние триггеры
Внутренние триггеры – это ответная реакция человека на собственные эмоции, мысли и чувства. Чтобы триггер сработал, продукт должен быть тесно связан с ощущениями или предыдущим жизненным опытом человека. Формирование внутренних триггеров происходит непосредственно в психике, их невозможно сразу же отследить. Поэтому создание таких триггеров – сложная задача, требующая кропотливой продолжительной работы.
Сильнодейственным внутренним триггером являются отрицательные эмоции. Чувство одиночества, разочарование и скука, особенно если они неосознанны, вызывают раздражение и желание снизить их воздействие. Задача разработчиков – создать такой продукт, который будет приносить потребителю положительные эмоции. Как только он осознает, что использование продукта снижает чувство дискомфорта, он будет прибегать к нему снова и снова.
Рекламное BTL-агентство АйПи-Промоушен - расклейка объявлений на стендах и столбах